Русское Движение

Коренной и ещё кореннее

Оценка пользователей: / 0
ПлохоОтлично 

Увидел по телевидению, как умудрённые опытом жизни и великими историческими познаниями депутаты ВРУ (это не глагол, как подумали некоторые, а аббревиатура, от Верховная Рада Украины) приняли закон о коренных народах. Причём ни разу не подравшись, как это исторически принято с 90-х годов прошлого века в высшем законодательном органе Незалежной. Вот мы и посмотрим глубину познаний недоучек failed state (несостоявшегосягосударства) с недоторканными окраинами типа Донеччины и Крыма. Эти воспитанникиопусов (историческими трудами назвать их я постесняюсь) Бебика уже на века ославили самих себя, и их потомки будут стыдиться своих неумных и недалёких предков. Но не будем ждать исторического возмездия для нынешних депутатов ВРУ, поговорим на тему заселения юго – востока Руси опираясь только на исторические факты.

Начнём с основания Древней Руси. Летописи, даже киевских авторов Древней Руси, найденные почему – то где угодно, кроме Окраины, начинают его с призвания варягов в Новгород. Есть две равноценные гипотезы происхождения варягов, одни считают их германцами, другие западными славянами юга Балтийского моря. Сегодня у второй гипотезы становится всё больше и больше сторонников. Как один из доводов этого является то, что первое славянское население Новгородской земли прибыло из южно-балтийских земель нынешней Германии. Говорило на диалектах балтийских и поморских славян. Даже в первых летописях различаются особенности письменной культуры Новгорода и Киева, берестяные грамоты яркое тому доказательство. Собрано огромное количество этого нарратива, включая матерное. Собранного, кстати, только в русских землях, на территории Украины не найдено ничего кроме предположений прохве…прохвоста Грушевского и проффесора Бебика.

Материальную культуру имели идентичную у славян юго – западной Балтики. Ладога, Рюриково городище, как самые яркие тому примеры.

Кем бы они ни были, варяги остаются предками именно русских, поскольку о призвании их киевлянами данных нет. По сведениям некоторыхисточников [1, 2] город Киев был основан евреями, входил в состав Хазарского каганата и приведённые этими источниками материалы являются достаточно достоверными. Древнее имя Киева "Самбатас", которое находим у императора Константина Багрянородного, только подтверждает его дославянское происхождение.

 

Вообще, судя по летописям, киевляне были страдательным* историческим материалом, вначале как подданные хазар, потом власть над ними захватили беглецы от Рюрика Аскольд и Дир, а чуть позже новгородский воевода Олег убивает последних и объявляет, что этот город будет городом правящего рода русов варяжской династии. Олег, естественно, пришёл не в гордом одиночестве, в Киеве оказалось много варягорусов, словен Новгорода и финно – угров восточной Прибалтики, которые и основали первоначальную Русь. Получается, что русы были той затравкой, вокруг которых кристаллизовалось государство восточнославянских племён. Здесь, как ни трактуй, но получается, что их прямые потомки – русские, при любом раскладе получаются исторически государствообразующими не только в Великороссии но и на этой территории тоже.

Вот тут и встаёт вопрос о коренных народах нынешней Украины, получается, евреи должны тоже быть ими, но у них есть с 1948 года своё государство Израиль. Судя по принятому депутатами ВРУ закону,только в силу этого они выпадают из списка, не все конечно, сам – то Зеленский + Коломойскийостаются. Быдло (так ласково называли своих хлопов пОляки) просто по определению обязаны кормить старых – новых хозяевОв. Остаются крымчаки, караимы и татары Крыма. Вот о них и поговорим.

В настоящее время в Крыму проживает около 900 караимов и 800 крымчаков, в подавляющем большинстве растворившихся среди местного населения. Как этносы, караимы и крымчаки - почти исчезнувшие общности.

Существует большое количество теорий, пытающихся определить происхождение караимов и крымчаков, одно можно сказать точно, появление обоих этносов связано с иудаизмом. В разговорном языке татар Крыма крымчаки назывались по внешнему виду«евреи с пейсами», а караимы – «евреи без пейсов».

Многие путают караимов с крымчаками. У них действительно есть общие черты культуры и языка, но отличаются они вариантами исповедуемого иудаизма.

Караимы - будучи по языку, фольклору, традициям и ряду иных признаков тюркоязычным народом, традиционно исповедовали караизм — религию, родственную иудаизму или же трактуемую некоторыми религиоведами как отдельную секту иудаизма.

Традиционными местами проживания караимов являются Крым, некоторые города Западной Украины и Литвы.

Крымчаки, называвшие себя до 1917 года «иудеями» или «сынами Израиля» - этническая группа, представители которой традиционно исповедовали ортодоксальный иудаизм, проживали в Крыму и говорили на крымчакском языке, близкородственном языку татар Крыма, некоторые этнографы считают их самостоятельным тюркским этносом, другие - этнолингвистической группой евреев.

Несмотря на то, что крымчаки исповедовали ортодоксальный иудаизм, их культура и быт весьма существенно отличались от культуры и быта европейских евреев, с которыми они, тем не менее, себя никогда не отождествляли.

Не хотелось бы вступать в полемику по поводу старшинства проживания того или иного этноса или нациив Крыму, хотя сегодня это не имеет никакого значения, иначе придётся изгнать практически всех жителей США, Австралии, Новой Зеландии, поскольку они понаехавшие пришельцы. Вообще в таких случаях только наука ставит последнюю точку в жаркие споры по поводу самых коренных. Вот мы и спросим желающих быть самыми туземными на полуострове ответить на давно выложенные в интернете факты.

« 1. Тмутаракаанский камень — мраморная плита с высеченной на ней кириллической надписью на древнерусском языке. Найден в Тамани, в десяти-пятнадцати метрах от моря. Здесь летом 1792 года егеря Суворова построили для защиты пристани редут. И приспособили найденный большой мраморный блок в качестве порога своей казармы. Тут загадочную надпись и разглядел командир егерей. В настоящее время камень хранится в Государственном Эрмитаже в Санкт-Петербурге.

2. Надпись дословно говорит: «В лето 6576 индикт 6, Глеб, князь, мерил море по леду от Тмутаракани до Керчи 30 054 сажени». Т. е. князь Глеб в 1068 году мерил море по льду от Тмутаракани до Керчи, измеряя ширину Керченского пролива между двумя частями своего княжества.

3. Впоследствии на месте находки камня археологи открыли древнерусский город – Тмутаракань

4. Филологическим особенностям надписи обнаружены аналогии в берестяных грамотах XI—XII вв., в киевских и новгородских граффити, источниках, которые не были известны первым исследователям памятника.

5. Не только готы и греки, но и русские жили в Таврии. Причем на 400 лет раньше появления предков крымских татар на полуострове.

6. Тмутаракань — один из древнейших городов Tаманского полуострова, был расположен на территории современной станицы Тамань Темрюкского района Краснодарского края. Город был основан греками с острова Лесбос. В VI веке город был завоёван Тюркским каганатом и с этого времени получил новое название — Тумантархан, которое происходит от тюркского титула тархан и слова тумен, обозначавшего у кочевников войсковое подразделение в 10 тысяч человек. После разгрома Хазарского каганата в 965 году (или, по другим данным, в 968—969) князем Святославом Игоревичем город перешёл под власть Древней Руси. Тмутаракань (Тмуторокань, Тмутороконь, Тьмуторокань, Тмуторотань, Торокань) — столица древнерусского Тмутараканского княжества.

7. Крымские татары — это половцы и печенеги, кочевники, которые пришли на Русь из Азии в 10 веке, и совершали набеги на Русь, о борьбе с ними пишется в летописях. Позже, при нашествии монголов, половцы и печенеги были побеждены монголами и переняли у них название (одно из монгольских племен носило название татары), после чего поселились в Крыму, и позже перешли под протекторат Турции.

8. Надпись на таманском камне свидетельствовала о близком соседстве древнерусской Тмутаракани с Корчевом (Керчью), расположенным на месте античного Пантикапея. Таманский памятник приобрел роль веского аргумента в пользу теории, представлявшей Россию прямой преемницей культуры Древней Греции, унаследованной ею через Византию, — в отличие от стран Западной Европы, восприявших наследие Эллады через посредство Рима. Эта теория служила философским обоснованием «греческого проекта» Екатерины II и Г. А. Потемкина, намеревавшихся изгнать турок из Европы и основать на руинах Османской империи новое православное государство со столицей в Константинополе.
Тмутараканский камень подтверждал историческое присутствие русичей в X-XII столетиях на землях в дельте Кубани, отвоеванных у турок в ходе войны 1787-1791 гг.
Актуальность находки была столь поразительна, а надпись столь своеобразна, что возникли подозрения в умышленной фальсификации. Споры о подлинности Тмутараканского камня длились с 1825 по 1979 г. — до выхода в свет труда А.А. Медынцевой, лишившего почвы всех, кто ставил под сомнение аутентичность этого выдающегося памятника…» [3]

Выводы я предлагаю сделать самим, и по поводу мозгоФ у депутатов ВРУ и их подхрюкивающим сторонникам от этническойОПГ «Меджлис» и просто безразличному молчаливому большинству Незалежной.

Лучше Бруно Ясенского по этим последним ещё никто не высказывался:

Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.

Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.

Бойся равнодушных – они не убивают и не предают,

но только с их молчаливого согласия

существует на земле предательство и убийство.

Евгений Попов

Post Scriptum: «…татары — не коренной народъ Тавриды. Болѣе того, всю свою исторію крымская провинція Орды была лишь однимъ изъ трехъ государствъ въ Тавридѣ. Орда пришла на полуостровъ въ XIII вѣкѣ при ханѣ Батыѣ и въ 1242 году — черезъ два года послѣ разгрома Кіева — образовала въ степной части полуострова свою провинцію. Это значитъ, что татары никакъ не могутъ быть въ Тавридѣ болѣе «коренными», чѣмъ во Владимірѣ или въ Кіевѣ. Намѣстникъ Орды размѣстился въ греческомъ городкѣ Левкополь на западной границѣ бывшаго Боспорскаго царства, который татары назвали «Крымомъ» (нынѣ Старый Крымъ). Въ то время главными греческими городами въ Тавридѣ были Херсонесъ и Сугдея (Сурожъ). Въ 1298 году ханъ Узбекъ разрушилъ Сугдею и уничтожилъ ея греческое и русское населеніе, а въ 1299 году татары до основанія разрушили Херсонесъ, послѣ чего онъ уже не возродился, и главнымъ городомъ грековъ стала неприступная крѣпость на горѣ Доросъ (Мангупъ) вдали отъ моря. Въ 1322 году уже мусульманская Орда снимаетъ всѣ колокола и ломаетъ кресты на храмахъ Сугдеи (Сурожа).

По своей дурости многіе историки продолжаютъ упорно называть таврическихъ грековъ «колонистами», а ихъ города «колоніями», хотя греки имѣли здесь свои государства съ VIII-VI вѣковъ до н. э. по конецъ XV вѣка, то-есть дольше 21-го вѣка, включая всё Средневѣковье, а турко-татаръ, напротивъ, называютъ «кореннымъ народомъ Крыма», хотя турко-татары обзавелись на полуостровѣ своимъ ханскимъ сараемъ и назвали всю Тавриду «Крымомъ» лишь въ XVI вѣкѣ.

Послѣ распада Орды въ серединѣ XV вѣка Крымское ханство добровольно стало частью Османской имперіи, которая завоевала всю Тавриду и Северное Причерноморье въ 1475 году. Православное княжество Ѳеодоро — последній осколокъ Имперіи Римлянъ — героически оборонялось 8 месяцевъ и исчезло навсегда. Его торговые соперники — итальянскія факторіи на побережье — сдались почти безъ боя. Турко-татарское населеніе стало преобладать на полуостровѣ, магометанство впервые стало преобладающимъ вѣроисповѣданіемъ въ христианской Тавридѣ. Гостепріимное, Греческое, Римское и Русское море превратилось въ «Черное» море Турціи — внутреннее «озеро» турецкаго султана. Ѳеодосію турки переименовали въ «Кучук-Стамбул», Херсонесъ — въ «Сарукерманъ», Каламиту — въ «Инкерманъ», Символонъ — въ «Балаклаву», Керкинитъ (Евпаторію) — въ «Гезлевъ», Калосъ-Лименъ (Черноморское) въ «Акмечеть» и т.д. Съ XVI вѣка турко-татары называютъ «Крымомъ» всю Тавриду. Съ тѣхъ поръ мы такъ и называемъ наше море по-турецки — Чернымъ, а вся Таврида всё еще лежитъ подъ мусоромъ турецкой топонимики
. [4]

[1] - jewishwisdom.ru/smi/gorod-kiev-osnovan-evreyami/32.html,

[2] - http://www.liveinternet.ru/users/5421357/post385958080/

[3] - https://zhiznteatr.mirtesen.ru/blog/43240941817/Tmutarakanskiy-kamen

[4] -https://lovelyman111.livejournal.com/1007534.html

*- Для забывших за давностью лет русскую грамматику:

-действительный залог имеют глаголы переходные, обозначающие действие, производимое субъектом и активно направленное на объект.

- страдательный залог — это форма глагола, показывающая, что лицо или предмет, не производят действия (не являются его субъектом), а испытывают на себе чье-либо действие (являются его объектом).