Русское Движение

16 апреля 2009 г. с ноля часов в Чеченской республике отменен режим контртеррористической операции.

Оценка пользователей: / 4
ПлохоОтлично 

Внутренние войска выводятся. Батальоны «Восток» и «Запад» расформировываются. Рамзан Кадыров становится полноправным хозяином территории. После отмены контртеррористической операции и ухода войск из Чечни она фактически выходит из России, получая собственную границу, таможню, международный аэропорт. Наряду с этим в Чечне есть президент, конституция, госсимволика. Все это превращает Чечню в субъект международного права с сохранением финансирования от государственных властей России. Уход российских войск из Чечни был отмечен в Москве весьма своеобразно: члены автоклуба «Вайнахавто» устроили 25 апреля «Автопробег-2009» по Садовому кольцу. Участники автопробега – студенты чеченцы и ингуши – сплясали лезгинку, после чего на дорогих автомобилях с флагами Чечни и Ингушетии понеслись по центру Москвы, стреляя из травматического оружия. Они были задержаны ОМОНом, но вскоре, как всегда, освобождены при помощи влиятельных чеченцев.

Вадим Речкалов, МК

Как это было…

Кремль отменил режим контртеррористической операции в Чечне. О причинах, по которым она была в свое время введена, рассказывается в публикуемой ниже статье .

– Так вышло, что у меня было немало друзей среди чеченцев. Вспомнилось, что приобретение автоматического стрелкового оружия интересовало их уже в году эдак 1988-м. Предлагали валюту...

А в Урус-Мартановском районе в каждом дворе заранее был устроен зиндан для содержания похищенных. И в 1991 году (на самом деле, парой лет ранее) мина взорвалась.

Чеченским сепаратистам подарены были пусковые установки ОТР, сотни УТСЛ и УТС, несколько самолетов (чеченцы переделали их в легкие штурмовики), среди которых три истребителя МиГ-17 и два истребителя МиГ-15, шесть самолетов А н -2 и два вертолета М и -8.

Чеченцы получили от «демократического Кремля» в рамках политики «глотания суверенитета» 117 авиационных ракет Р-23 и Р-24, 126 Р-60; десятки тысяч авиаснарядов ГШ-23, 42 танка Т-62 и Т-72, 34 БМП-1 и БМП-2, 30 БТР-70 и БРДМ, 44 МТ-ЛБ, 942 армейских автомобиля. Чеченцам сдали 18 РСЗО «Град» и более 1.000 снарядов к ним, 139 артсистем, в т.ч. 30 122-мм гаубиц Д-ЗО и 24 тыс. снарядов к ним; а также САУ 2С1 и 2СЗ; противотанковые пушки МТ-12. Также Дудаев получил пять ЗРК, 25 ЗУ различных типов, 88 ПЗРК; 105 шт. ЗУР С-75, 590 единиц противотанковых средств, в т.ч. два ПТРК «Конкурс», 24 комплекса ПТУР «Фагот», 51 комплекс ПТУР «Метис», 113 комплексов РПГ-7. Что уж говорить о такой ерунде, как 50 тыс. единиц стрелкового оружия или 150 тыс. боевых гранат!

Чечню снабдили 27 вагонами с боеприпасами, 1.620 тоннами горюче-смазочных веществ. Сепаратисты получили около 10 тыс. комплектов вещевого имущества бывшей Советской Армии, 72 тонны продовольствия, 90 тонн армейского медицинского имущества. Вот такая щедрость – особенно яркая на фоне того, что армянам в Карабахе не оставили для самозащиты НИЧЕГО! То есть там успели все вынести и вывезти, а здесь – не успели...

Чечня, хорошо вооруженная игравшим с ней в поддавки Кремлем, стала единственным субъектом Российской Федерации, который не пошел на подписание вообще никакого варианта федеративного договора.

По сути, конфликт между чеченским руководством и Москвой возник еще в 1991 г., но он заключался отнюдь не в расхождениях относительно судьбы русского и русскоязычного населения Чечни. Ельцин хотел только одного – чтобы Дудаев признал вассальную зависимость лично от него, Ельцина, чтобы Дудаев, грубо говоря, признал, что сжигает и убивает по «ельцинской правде», после чего Дудаев мог делать что угодно и сколько угодно. Однако гордый Джохар не дал Ельцину даже символической зацепки для «сохранения лица»...

Что же касается судьбы русских и других народов в Чечне, она Ельцина нисколько не волновала. Может быть, даже напротив, волновала, но совсем не так, как нас. Ельцин как бы подталкивал, подначивал Дудаева к геноциду, провоцировал чеченских зверолюдей на геноцид. Например, в 1991–1992 годах из русских городов Грозного и Гудермеса, казачьих станиц Сунженской и Средне-Надтеречной «линий» вдруг были выведены внутренние и федеральные войска. Зачем это было сделано? Особенно если учесть, что чеченцев перед этим до зубов вооружили? Разве это не провоцирование преступления?

Под геноцид попало тогда свыше 350 тысяч жителей северной половины Чечни. Когда говорят, что Ельцин «не проявил политической воли, чтобы по-настоящему навести порядок в Чечне», лукавят. Он не только не наводил порядок, он его и разрушал собственноручно.

Сунженско-грозненско-гудермесская чистка 1991–1994 гг. привела к истреблению или изгнанию более четверти миллиона человек, а это 70% тогдашнего славянского населения бывшей автономии. Около 90 тысяч русских женщин и детей были изнасилованы. До 10% «местных гяуров» обращены в «белое рабство». Число убитых в этот период оценивается комиссиями И. Шафаревича и Ст. Говорухина около 40 тысяч.

В. Назаренко, простой житель Грозного, тоже свидетельствует, что геноцид проводился чеченской властью сверху, что это не есть какая-то самодеятельность распоясавшихся уголовников: «В г. Грозном я жил до ноября 1992 г. Дудаев потворствовал тому, что против русских открыто стали совершаться преступления, и за это никто из чеченцев не нес наказания».

Департамент этнических проблем русского народа свидетельствует о массовом насильственном лишении в период дудаевско-яндарбиевского беспредела (в 1991–1994 гг.) многих «ичкерийских» славян жилого фонда по этническому признаку (1).

Казачий атаман Валерий Храбрых свидетельствует: «...геноцид русского народа в Чечне начался в 1991 году, когда к власти пришел Джохар Дудаев, и русских угрозами и насилием начали открыто вытеснять с работы и вынуждать покинуть свои дома. По данным председателя правления русской общины ЧР Олега Маковеева, с начала 90-х до 1996 года из Чечни выехало примерно 300 тысяч русскоязычных жителей».

Поток жутких историй невероятно широк, все их нет никакой возможности привести не то что в статье – в большой книге. Истреблен целый народ! Вот случайно выхваченные из массы свидетельств показания очевидцев:

А. Кочедыкова, грозненка, вспоминает: «Я выехала из г. Грозного в феврале 1993 года из-за постоянных угроз действием со стороны вооруженных чеченцев и невыплаты пенсии и заработной платы. Бросила квартиру со всей обстановкой, две автомашины, кооперативный гараж и выехала с мужем. В феврале 1993 года чеченцы убили на улице мою со седку 1966 г.р. Ей пробили голову, переломали ребра, изнасиловали. Из квартиры рядом была также убита ветеран войны Елена Ивановна. В 1993 году жить стало там невозможно, убивали кругом. Машины подрывали прямо с людьми. С работы русских стали увольнять без всяких причин. В квартире убили мужчину 1935 года рождения. Девять ножевых ран нанесли ему, дочь его изнасиловали и убили тут же на кухне».

Завуча в 10-й школе Климову и всех членов ее семьи убили – отца, мать и двоих детей. 12-летнюю девочку изнасиловали, ее три дня и скали, нашли, но она потеряла разум, стала сумасшедшей. Таких свидетельств разнузданного беспредела – сотни и тысячи, но все эти преступления остались безнаказанными.

На улицах городов стали избивать русских юношей, затем – убивать. В 1992 году начался новый этап – местные чеченцы приступили к принудительному выселению из квартир тех, кто побогаче. На стенах домов самой популярной была издевательская надпись: «Не покупайте квартиры у Маши, они все равно будут наши».

Л. Гостинина пишет: «Русских унижали всеми способами. В частности, в Грозном у Дома печати висел плакат: «Русские, не уезжайте, нам нужны рабы» (2).

В своем обращении к Президенту России Борису Ельцину жители станицы Ассиновская Сунженского района писали (3): «Мы, жители станицы Ассиновской Сунженского района, вынуждены обратиться к вам оказать нам действенную помощь по защите наших гражданских прав (...) идет беспредел в отношении русских, в буквальном смысле уничтожение, повторение геноцида 1921 года. В настоящее время у нас нет ни нации, ни Родины, мы являемся изгоями из своих домов, хотя здесь проживаем мы и наши предки более 200 лет (...) В течение двух последних лет с приходом чеченской полиции на территории ст. Ассиновской царят полнейший разбой, грабеж, нет общественного порядка, полный произвол, безвластие, бесконтрольность...».

Надо ли указывать, что обращение с десятками вопиющих фактов прямого кровавого геноцида осталось без ответа? А ведь по словам В. Дорониной, «в ст. Нижнедевиук (Ассиновка) в детском доме вооруженные чеченцы изнасиловали всех девочек и воспитателей».

Наверное, даже гунны не знали такой свирепой дикости и чудовищной жестокости, которую явил – что уж греха таить – почти ВЕСЬ чеченский этнос в 1991–1994 гг. Имамы – вот стыд и позор! – презрев заветы религии, захватывали православные храмы и переделывали их в мечети!

Именно с такой «властью» столкнулось в 1991 году население диаспор: русских, украинцев, армян, евреев и др.

Сразу же после самоликвидации Чечено-Ингушской автономии в 1991–1992 гг. именно ельцинское правительство, а никакой не Дудаев, позволило разделить без учета интересов и прав коренного русского населения степной части всю территорию между двумя вайнахскими этнократическими режимами. Такое решение – поделить русские станицы между чеченской и ингушской властями – принято было вечно пьяным Б. Ельциным по инициативе тогдашнего советника Президента по национальным вопросам Г. Старовойтовой.

Геноцид русских и русскоязычных в 1991–1994 годах вполне соответствует духу эпохи. Он не был одиноким или случайным явлением в мировой истории – напротив, он укладывается в ту схему, которую упорно навязывает «мировое правительство» и сатанинская глобализация с 80-х годов ХХ века человечеству.

Важно отметить, что параллельно геноциду русских в Чечне силами таких же наемников Запада проводились на Балканах из числа местных дикарей этнические чистки сербов. Были истреблены или изгнаны 500 тыс. хорватских и 200 тыс. боснийских сербов. Незадолго до того был геноцид христиан в Азербайджане (более известный как геноцид армян, хотя убивали-то не только армян, но и русских!), а после – геноцид сербов в Косове. Таким образом, мы имеем некий единый геноцидный пояс, в котором мондиалистские силы делают ставку на всякого рода наемников в процессе истребления христианского населения.

* * *

Но что мы, впрочем, все время о грустном? Вот забавный факт: вынужден был бежать от «чеченского гостеприимства» диссидент Ростислав Полунов, который в советское время отсидел срок за то, что осудил депортацию чеченцев. Как сказал бы старик Фонвизин, – «вот злонравия достойные плоды»...

Александр СТРЕЛЕ,

г. Уфа

 

Примечания.

(1) – Цит. по газете «Завтра», М., 1999, № 27, с. 2.

(2) – «Русские! Не уезжайте, нам нужны рабы!» (Отрывки из показаний вынужденных переселенцев, бежавших из Чечни, в период с 1991-1995 гг. //Чечня.ру.

(3) – Белая книга ЦОС ФСК РФ, 1995 г.
А. В. Абакумов «Казачий стан» 19.07.2001 от Р.Х. См. Маевский В. Ей снились очень высокие брусья... // Зеркало недели.

От редакции. До октябрьского переворота в России в каждом доме было охотничье оружие, и семья могла защитить себя от внезапного нападения. Ныне поселившийся в глуши русский предприниматель Стерлингов не просто имеет зарегистрированное оружие дома, но обучил владению им жену и детей. Они смогли за себя постоять и отбили несколько нападений грабителей.

[Крымчанин! Задумайся…легче легкого считать, что с тобой этого не случится…ведь, наверное, и наши соотечественники и единоверцы северного Кавказа так думали… «Люди! Будьте бдительны!» Ю. Фучик ] Ред.